Популярный ретейлер одежды H&M предложил россиянам свою новую коллекцию

Популярный ретейлер одежды H&M предложил россиянам свою новую коллекцию

Российские поклонники одежды H&M имеют все шансы дождаться по крайней мере отдельных вещей новой коллекции. В качестве возможного источника поступлений называется одна из стран СНГ.

Что будет в новой коллекции


Компания H&M начала поставлять на территорию РФ новую коллекцию. Об этом рассказал источник, близкий к руководству ритейлера. В Российском совете торговых центров подтвердили, что новый товар поступает в магазины сети. В самой компании информацию подтверждать не стали.

Популярный ретейлер одежды H&M предложил россиянам свою новую коллекцию


«Как говорилось ранее, в магазинах России реализовывается оставшийся сток», — заявили в пресс-службе H&M.

Сообщается, что ритейлер заинтересован продержаться на рынке как можно дольше, поэтому организовал поставки товара в российские магазины из Республики Казахстан. Он добавил, что для этого на складах бренда увеличили количество сотрудников — штатный персонал не справляется с объемами поставок. Новая коллекция пока не представлена в магазинах, ее только готовят к продаже.

Будет ли работать H&M в России осенью 2022 года


Магазины H&M после простоя начали открываться в Москве 2 августа для распродажи товарных остатков. Позднее в компании сообщили, что точки сети будут работать до 30 ноября. Но позже источник «Известий», близкий к руководству компании, сообщил, что после этой даты флагманские магазины бренда останутся открыты.

Отечественные эксперты полагают, что компания действительно хочет задержаться в России — если не навсегда, то на длительный период. Доцент кафедры коммерции и торгового дела факультета управления университета «Синергия» Алиса Храмова заметила в комментарии «Эксперту», что для H&M наша страна — это огромный рынок сбыта.

«Несомненно, что ситуация с санкциями привела к большим финансовым потерям H&M — недополучению огромной прибыли и затратам по “сворачиванию” бизнеса. Продукция данной марки пользуется высоким спросом, поэтому ритейлеры находят способы обеспечить ее присутствие на российском рынке за счет параллельного импорта. Для предпринимателей параллельный импорт H&M можно рассматривать как новый источник заработка», — заметила она.

Кроме того, эксперт напомнила, что в различных интернет-магазинах и на маркетплейсах россияне по-прежнему могли найти товары шведской компании, хотя их ассортимент был значительно уже, чем в магазинах, а сроки доставки возросли. Это все создавало определенные неудобства для клиентов ритейлера. В тоже время Алиса Храмова допустила, что если новая коллекция H&M все же будет ввозиться в рамках параллельного импорта, то цена на такие товары станет выше.

<!--
[related-news] [/related-news]