Слово «жид» имеет ругательное значение лишь в случае, когда этим словом называют русского, а не жида!

Слово «жид» имеет ругательное значение лишь в случае, когда этим словом называют русского, а не жида!

Как свидетельствует история, в России изначально было слово жид, производное от польского слова żyd, обозначающего людей, живущих по "Моисееву закону", а слова еврей не было. Почему русское жид было производным из польского żyd, а не от немецкого, например, Jude, понять нетрудно. Россия территориально не граничила с Германией, а вот с Польшей Россия как раз граничила своей окраинной территорией, именуемой Украиной. Смотрите карту 1740 года.

Читаем теперь важную историческую информацию из электронной энциклопедии:

"Со времён основания Польского Королевства, через весь период существования созданной в 1569 году Республики Обоих Народов, и до периода военных поражений восстания Хмельницкого и Потопа в XVII веке, Польша была единственным толерантным к жидам государством Европы, став домом для одной из крупнейших и динамично развивающихся жидовских общин. Неслучайно современники называли тогдашнюю Польшу «Жидовским раем» (лат. paradisus Iudaeorum). Это название происходит из выражения: «Польша была небом для шляхты, чистилищем для мещан, пеклом для холопов и раем для жидов (польск. Polska była niebem dla szlachty, czyśćcem dla mieszczan, piekłem dla chłopów, a rajem dla Żydów)», происходящего с начала XVII века. Согласно Станиславу Коту, фраза впервые появляется в пасквиле 1606 года анонимного автора, называющемся Paskwiliusze na królewskim weselu podrzucone. Автор этого текста, по видимому мещанин или католический священник, критикует привилегии шляхты и экономически с ней связанных жидов. Краковский раввин XVI века Моисей Иссерлес подчёркивал, что если бы Бог не дал жидам Польши как убежища, судьба израильского народа была бы, по видимому, уничтожение...". Источник.
Указанные здесь обстоятельства — Польша была некогда "rajem dla Żydów" — ещё один аргумент в пользу того, что русское "жид" происходит именно от польского слова żyd, обозначающего людей, живущих по "Моисееву закону". Многие зажиточные жиды, движимые желанием найти для себя ещё более "райское место", покидали Польшу, пересекали русско-польскую границу и пытались осесть на обширных просторах Российской империи. При этом, оказавшись в России, жиды, будучи ревностными исполнителями "Моисеева закона", строго исполняли вот эту заповедь, в нём прописанную: "Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею". (Библия, "Второзаконие", 23: 19-20).

Осмыслите, читатель, это религиозно-историческое свидетельство! Живя в Польше в тихом и тесном "жидовском раю", жиды не могли давать деньги под проценты (в рост) друг другу. Их жидовский закон это запрещал. Поэтому те жиды, у кого имелись накопления, стремились перебраться туда, где можно было отдавать эти накопления в рост иноземцам. При этом, будучи ревностными исполнителями "Моисеева закона", жиды занимались не просто ростовщичеством, а хищническим ростовщичестом, которое было для иноземцев губительным.

История сохранила тысячи свидетельств самых разных людей, живших в разные века, которые описывали, сколь человеконенавистническим было жидовское ростовщичество. Но здесь для иллюстрации своих слов я приведу только одно свидетельство — слова пророка Мухамеда (мир ему!), под диктовку которого был написан священный для всех мусульман "Коран". Вот свидетельство Мухаммеда (сура 4 аяты 160 и 161):
Слово «жид» имеет ругательное значение лишь в случае, когда этим словом называют русского, а не жида!


Повторю основные мысли из этого исторического свидетельства для лучшего их осмысления читателем: "Ставшие иудеями творили несправедливость", "они отвращали многих людей от истинной веры, а также брали рост ростовщический и поедали имущества людей..."

Эти два подлых дела (отвращение от истинной веры и ростовщичество) жиды устраивали среди иноземцев с дальним прицелом в точном соответствии с доктриной своего жидовского Закона: "это делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею". (Библия, "Второзаконие", 23: 20). Иначе говоря, приумножение капитала за счёт экономического грабежа иноземцев было для жидов делом вторичным. Главным было — ввергать людей в сначала в финансовую кабалу, потом в нищету и тем самым обрекать их на смерть, чтобы таким путём мало-помалу освобождать от них землю... Ведь главное для жидов — "овладеть ею", землёю иноземцев, мало-помалу, как предписывает "Моисеев закон"! Он, кстати, по сей день, это предписывает!

Теперь новая серия фактов для читателя:
После успешного окончания в 1721 году "Северной войны", которую Пётр I Романов вёл против короля Швеции Карла-XII ради завоевания "исконно русской территории" — Ингермаландии, ныне называемой Ленинградской областью, Россия обрела статус Российской империи. А её правитель Пётр I получил тогда титул императора. Подробности в моей ранней статье "Кто построил город на Неве, ныне называемый "Санкт-Петербургом".
Слово «жид» имеет ругательное значение лишь в случае, когда этим словом называют русского, а не жида!


Гравюра придворного художника Фёдора Зубова "Коронование Петра I (Великого).

В 1725 году Пётр I умер, а в 1727 году его супруга Екатерина I, унаследовавшая титул императрицы и все права на управление великой империей, издала короткий Указ "О высылке жидов из России".

Спустя 14 лет, в 1741 году российской императрицей стала их дочь — Елизавета Петровна, а уже в 1742 году, она издала расширенный Указ "О высылке жидов из России", повторяющий и дополняющий Указ своей матери, который уже 15 лет как был, но плохо исполнялся на местах.

Тексты обоих Указов императриц Романовых повелевали следующее: "Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать..."

Причина столь сурового распоряжения — всё то же их, жидов, хищническое ростовщичество и вывоз золота из России на Запад.

В Указе 1742 года было важное дополнение: "и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать; разве кто из них захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить, токмо вон их из Государства уже не выпускать..."

Императрица Елизавета Петровна была уверена, что весь дьявольский вред, который исходит от жидов, проистекает от их жидовской религии, называемой иудаизмом. Ведь это в их "Моисеевом законе" прописано, что жиды обязаны поступать так подло и гнусно в той земле, в которую они совершают нашествие, "чтобы овладеть ею". Причём, чтобы овладеть землями чужеземцев, жиды должны исполнять не один закон, а целый свод человеконенавистнических постановлений, который начинается со слов: "Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтоб овладеть ею..." (Библия, "Второзаконие", 6: 1).

Оттого собственно, императрица Елизавета Петровна в своём Указе от 1742 года и написала: "...разве кто из них захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить..."

Любопытно, что народ российский отреагировал на это важное дополнение к Указу 1727 года Екатерины I следующими пословицами:

"Жид крещёный, что волк приручённый

Жид крещёный, что вор прощёный.

Жид крещёный, что недруг примирённый.

Жид и кадилом хлеб добудет.

Жид и ладаном готов надымить, только бы деньгу добыть.

Молебен жидом пет, а пользы всё нет..."

Источник.

Новые факты для осмысления читателем:

В 1772—1795 годах Пруссия, Австрия и Россия в силу сложившихся политических причин осуществили разделы Речи Посполитой. К тому времени в польском "жидовском раю" проживало уже несколько миллионов жидов, как ашкеназов — жидов польско-германского происхождения, так и сефардов — жидов испанского происхождения. Чтобы присоединение части Польши к Российской империи не стало для дома Романовых катастрофой, очередная императрица Государства Российского Екатерина II своим Указом от 23 декабря 1791 года (от 3 января 1792 по новому стилю) установила для жидов "Черту оседлости", которую они не могли пересекать без особого на то разрешения.

А якобы четырьмя годами ранее произошло небольшое по масштабу событие, о котором речь пойдёт ниже. Разные источники описывают это событие по разному:

"В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклов во время поездки на юг по протекции князя Потёмкина ею был принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских иудеев о прекращении употребления в официальных документах Российской империи унизительного для них слова жиды. Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи слово евреи".

По другой версии епутация иудеев-хасидов, живших на землях, отошедших Российской империи после раздела Польши, обратилась к императрице Екатерине II с прошением: не называть их жидами, так как они, хасиды, вовсе не родня всем остальным жидам Европы, а происходят родственно совсем от иного колена родов Израиля, от евреитов... В итоге жидам Пруссии и Балтии Екатерина II оставляла фамилии голландские и немецкие (на –штерн и подобные), а евреям-хасидам Беларуси, Польши, Волыни и Подолья дала фамилии околорусские..." (Рассказал об этом в своей книге «Россия, курс неизвестной истории. Евреи, которых не было» профессор А.М. Буровский).

Именно так это было или не так, я не знаю и вряд ли кто знает, однако, известно, что слова жиды и евреи стали с одинаковой частой появляться в письменных российских источниках гораздо ранее 1787 года, ещё при жизни императрицы Елизаветы Петровны (годы жизни 1709 — 1761 годы).

Современные учёные, занимающиеся изучением русского языка и происхождения слов, однажды озадачились вопросом: в какие годы и как часто письменная форма слов жиды и евреи использовалась на территории России? И вот какая получилась у них статистика:
Слово «жид» имеет ругательное значение лишь в случае, когда этим словом называют русского, а не жида!

Слово «жид» имеет ругательное значение лишь в случае, когда этим словом называют русского, а не жида!






Источник.

Уже в 1745-1760 годах, (а не после 1787 года, как утверждают многие источники), слова жид и евреи использовались на территории Российской империи с одинаковой частотой. А в 1825 году частота использования слова жид достигла исторического максимума. (смотрите верхний график). В 1862 году (через год после отмены в России позорного крепостного права, закабалившего подавляющее большинство русских людей) частота использования слов жид, жиды, резко снизилась, а частота использования слова евреи, наоборот, резко возросла. (Смотрите нижний график).

Удивительно, но объяснение, почему пик применения слова жиды пришёлся на 1825 год, мне удалось отыскать довольно легко! Исчерпывающий ответ содержится вот в этом информационном плакате, составленным блогером Василием Лычковским:
Слово «жид» имеет ругательное значение лишь в случае, когда этим словом называют русского, а не жида!


Именно жиды попытались тогда протащить в Россию своего "троянского коня" — книгу "Библию", содержащую под одной обложкой сначала жидовское учение в виде "Моисеева пятикнижия", а потом только учение Спасителя-Христа в виде четырёх Евангелий. До этого момента хождения на Руси таких "двуединых" Библий не было. Император Николай I (годы жизни 1796-1855) разгадал это коварство жидов, он понял, что это есть не что иное, как попытка теперь уже идеологического завоевания Российской империи, и приказал в 1825 году сжечь весь тираж "двуединых" Библий, напечатанных неким "Библейским обществом".

Вот почему на 1825 год приходится исторический максимум употребления слова жиды на территории России! Этот исторический максимум говорит о том, что тогда с подачи лично императора Николая I всё российское общество заговорило о жидах, об их подлости и коварстве.

Разумеется заговорил о жидах и русский народ, который находился тогда под двойным гнётом: с одной стороны — крепостное право (отменённое императорским Указом Александра II лишь в 1861 году), с другой стороны — гнёт жидовский, ростовщический, который никуда не делся даже после двух Указов императриц Романовых "О высылке жидов из России".

Поскольку русские люди были абсолютно свободны лишь в устном творчестве, они стали складывать о жидах пословицы и поговорки, которые отразили и мудрость народную, и быт русских людей и характер жидов, и факты негативного влияния жидов на Русский мир...

Владимир Иванович Даль (годы жизни 1801-1872) — русский военный врач и писатель, этнограф и лексикограф, собиратель фольклора и составитель непревзойдённого по объёму «Толкового словаря живого великорусского языка», не обошёл своим внимание и эту форму устного народного творчества, и само слово жид.
Слово «жид» имеет ругательное значение лишь в случае, когда этим словом называют русского, а не жида!

Владимир Даль дал толкование слову жид и собрал примерно 160 пословиц о жидах, которые включил в свой сборник «Пословицы и поговорки Русского народа», изданный в 1862 году. Причём, ни одна из этих пословиц не характеризует жидов положительно.

Ещё одно важное дополнение к теме: у меня есть объяснение и вот этого графика с первым максимумом употребления в Российской империи слова еврей. Кстати, второй максимум на этом графике, который приходится на 1917-1918 годы, и отражающий частоту использования слова еврей в русскоязычном пространстве, приходится на революцию в России, свергшую императорскую власть и установившую жидовскую власть.
Слово «жид» имеет ругательное значение лишь в случае, когда этим словом называют русского, а не жида!


Уникально малое употребление в Советской России слова жид объясняется тем обстоятельством, что Первое советское правительство уже в первые дни своего правления издало Декрет, предписывающий расстреливать жителей Советской России на месте за слово жид без суда и следствия.

Третий исторический максимум использования слова еврей в русскоязычном пространстве, как показывает график, приходится на 1988-1992 годы, а это пресловутая "перестройка" и крушение СССР, в котором самое деятельное участие, по свидетельству израильской прессы, приняли как раз таки евреи.

Однако, я немного отвлёкся! Чем же объяснить самый первый исторический максимум, отражающий частоту использования слова еврей в русскоязычном пространстве?

Ответ на этот вопрос содержит книга "Всемирная иллюстрация", том 39 за 1888 год, в которой чёрным по белому написано, что в 1888 году было "25-летие распространения святого писания в России", того же самого "двуединого святого писания", с "Ветхим заветом" во главе, тираж которого император Николай I признал идеологически опасным и сжёг в кирпичных заводах Невской лавры. Так вот, как написано в книге "Всемирная иллюстрация", за время с 1863 пр 1887 год включительно, таких Библий было распространено в Российской империи аж 1.223,044 экземпляра. Причём "цена на книги, продающиеся в красивых переплётах, назначена самая низкая, поражающая своею дешевизною даже простолюдина...". То есть, чтобы народ не понял, что "двуединая" Библия — играет роль "бесплатного сыра" в мышеловке, цена на это "информационное оружие массового поражения" была назначена смехотворно малой. Исключительно потому, что эта диверсия жидов против Русского мира тогда удалась, сегодня они, жиды, с упоением объясняют евреям, что "Христианство — это маркетинговый отдел Иудаизма!".

Сейчас я считаю своим долгом вернуться к тому интересному факту, что слова жид и евреи стали одновременно применяться в российской письменности после 1745 года, уже через 3 года после подписания императрицей Елизаветой Петровной в 1742 году расширенного Указа "О высылке жидов из России".

В этом Указе в числе прочего были такие слова: "и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать; разве кто из них захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить, токмо вон их из Государства уже не выпускать..."
Очевидно, что столь важный шаг российской императрицы по социальному и религиозному отделению жидов-иудеев от экс-жидов, крещёных в христианскую веру Греческого исповедания, как раз и требовал тогда введения нового слова-определения для экс-жидов. И этим определением стало слово евреи, которое на территории Российской империи объединило всех бывших жидов по признаку их отношения к Христианской вере Греческого исповедания.

Другого разумного объяснения, почему слово евреи стало массово использоваться в официальных документах Российской империи после 1745 года, до настоящего времени ещё никто не дал, и думаю не даст!

В пользу этой версии говорит и то, что сразу после смерти императрицы Елизаветы Петровны (годы жизни 1709 — 1761), которая и была инициатором введения слова евреи в русский лексикон, это слово евреи надолго исчезло из официальных документов (аж на 38 лет!) и вновь появилось только в 1800 году! Об этом говорит уже известный читателю график:
Слово «жид» имеет ругательное значение лишь в случае, когда этим словом называют русского, а не жида!


Стало быть, исконное значение русского слова евреи — это крещёные экс-жиды, добровольно отказавшиеся от человеконенавистнической "веры предков", а также это их дети, рождённые на территории России уже свободными от "Закона моисеева".

Русское слово жид, таким образом, остаётся абсолютно тождественным польскому слову żyd, которое обозначает людей, живущих по "Моисееву закону".

Что это за "Моисеев закон", можно понять даже по одной фразе из Библии: "отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью" (Евр. 10: 28). Уже одно это свидетельство говорит о том, что "Моисеев закон" — это мафиозный закон, а все жиды, живущие по нему, это мафия. Иначе говоря, русское слово жид никогда не было ругательным в отношении жидов. Оно просто указывает на людей, принадлежащих к самой древней и самой опасной мафии, негативно оцененной и в учении Христа-Спасителя, и в учении пророка Мухаммеда.

Как сказал крупнейший специалист по еврейскому вопросу Анатолий Глазунов (Блокадник): "слово «жид» имеет ругательное значение лишь тогда, когда этим словом обзывают русского, а не жида".

22 мая 2019 г. Мурманск. Антон Благин

P.S.

И ещё, что тоже важно знать. В России принято возбуждать против русских административные или уголовные дела по 282 Статье УК РФ или по Статье 20.3.1 КоАП РФ с формулировкой "за возбуждение ненависти или вражды в отношении лиц, объединённых по признаку их отношения к еврейской национальности". Между тем, такой национальности нет и никогда не было, об этом говорят даже израильские каббалисты! Еврей — это не национальность!



К тому же, в русском языке слово еврей стало исторически использоваться после 1742 года только в одном в значении: "еврей в России — это жид, отказавшийся от иудаизма". Давайте об этом не будем забывать!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: