В Нарьян-Маре обсуждают качество обслуживания покупателей в магазине «Хороший»

Некоторые жители НАО отнеслись с пониманием как к реакции покупателя, так и к реакции продавца, объясняя все напряженностью работы и низкой зарплатой, а также тем, что за снятые позиции в чеках и отмены кассиров штрафуют. Другие пользователи посоветовали пользоваться книга жалоб как только заметят хамство в магазине. Также в комментариях намекнули, что общая атмосфера зависит прежде всего от примера руководителя и лидера коллектива.
Одна участница обсуждения поделилась своим опытом работы продавцом. Она отметила, что несмотря на собственную сдержанность и воспитанность на такой работе все равно срывалась из-за поведения некоторых покупателей. Жительница НАО посетовала, что нет книги жалоб на покупателей.
Были в обсуждении и защитники сервиса в магазине. Так, Татьяна Золотуева подчеркнула, что часто покупает продукты в «Хорошем» и ни разу не сталкивалась с хамством от кассиров. Она же отметила, что в этом магазине в отличие от других пользователей паблика, которые делились недавно примерами плохого качества товаров в магазине, также ни разу не сталкивалась с просрочкой. Пользователь резонно завершила: «Удивляюсь, откуда столько негатива в сторону этого магазина?».
В обсуждении обнаружила себя автор поста. Она заметила, что претензий к магазину раньше не имела, сама вовремя остановила проведение покупки, когда увидела сумму на мониторе кассы, и свое сообщение написала уважительно и по факту.
В целом же, оттолкнувшись от злободневного случая, пользователи подняли в комментариях тему воспитанности людей. Жители согласились, что многое в общении между людьми зависит от воспитания и если быть вежливее друг ко другу, тогда жить всем будет проще.