В РФ запретили выпуск легендарного отечественного внедорожника «Шерп», — СМИ

В РФ запретили выпуск легендарного отечественного внедорожника «Шерп», — СМИ

В последние дни в отечественных средствах массовой информации России пишут о том, что в стране в 2022 году заработал запрет на выпуск легендарных отечественных внедорожников «Шерп». Многие поклонники российского автомобилестроения забили тревогу и возмутились таким сообщением. Уже известна причина запрета.

Почему запретили выпуск легендарного российского внедорожника «Шерп»


Создатель компании, именитый предприниматель Владимир Школьник, не так давно запретил российскому отделению пользоваться патентами, техническими решениями и даже названием «Шерп».

В РФ запретили выпуск легендарного отечественного внедорожника «Шерп», — СМИ


Причина запрета, как оказалось, во Владимире Школьнике. Уроженец Киева выбрал сторону Украины в конфликте с Россией. Именно поэтому он запретил пользоваться патентом «Шерп». Однако, несмотря на запрет, российский производитель продолжает выпуск вездеходов. Для этого транспортному средству пришлось сменить название на «Архант», а также применить другую силовую установку. Вместо японских двигателей и коробки марки Kubota внедорожник теперь оснащается неким литровым российским мотором. С ним отныне ставится не классическая «механика», а клиномерный вариатор.

В августе 2022 года на форуме «Армия-2022» под брендом «Архант» будет представлена новая базовая модель. Сейчас производитель не хочет раскрывать все планы, которые касаются грядущей новинки. Стоит отметить, что технику «Шерп» пользователи ценили за уникальную проходимость. Конструкцию снегоболотохода, созданного для труднодоступных маршрутов, разработал именитый изобретатель Алексей Гарагашьян из Санкт-Петербурга.

Что известно о внедорожнике «Шерп»


«Шерп» — это вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления. Свое название вездеход получил в честь непальских горных проводников, которые сопровождают альпинистов на труднодоступных маршрутах в Гималаях, известных своей выносливостью в горах. Транспортное средство выпускается сразу в нескольких модификациях, которые отличаются габаритами, размером и количеством колес, а также различными дополнительными опциями.

Этот внедорожник предназначен для передвижения по бездорожью всех типов, включая песок, снег, лед, болото, каменные россыпи и бурелом.

В основе создания вездехода лежит конструкция, которая была разработана самодельщиком из СПБ. Один из его вездеходов был приобретен предпринимателем Владимиром Школьником. Он увидел перспективу продаж и создал производство «Шерпов».

В РФ появился внедорожник круче «Шерпа»


AG 20 — двадцатый по счету вездеход на шинах низкого давления, разработанный Алексеем Гарагашьяном. Напомним, именно он создал легендарный «Шерп». На сей раз конструктор уделил повышенное внимание комфорту и вместимости вездехода.

Автомобиль может быть как четырех, так и десятиколесный. В первом случае вездеход способен взять на борт 4—5 человек, а во втором — до 11 человек. Десятиколесный AG20 состоит из, собственно, вездехода и шестиколесного полноприводного прицепа, который соединен с помощью гидравлического механизма перелома рамы.

Такая компоновка многократно повышает проходимость машины и дает ей возможность без дополнительной подготовки забираться на крутые подъемы и преодолевать водные преграды.

Управляется AG20 не рычагами, а с помощью штурвала, на который вынесены клавиши управления основными системами.

Машину представят на суд общественности в рамках выставки «Вездеходер» в октябре.

<!--