Особенности подключения эквайринга для маркетплейса


Особенности подключения эквайринга для маркетплейса

В отечественном сегменте интернета стремительно растет количество магазинов. Появляются новые агрегаторы, торговые площадки и маркетплейсы. Через эти платформы продавцы могут значительно сэкономить на рекламе, а покупатели получить доступ к широкому ассортименту товаров в одном месте.

В идеале подразумевается, что покупатель выбирает на платформе все нужное, оформляет заказ и оплачивает его. Деньги через эквайринг для маркетплейса отправляются продавцам, которые высылают товар.

Выгодно всем


В идеальной схеме покупатель выбирает на такой площадке то, что ему нужно, оформляет и оплачивает заказ, а продавцы отправляют свои товары и получают деньги.

Покупателю намного прощу оформлять заказ на все товары в одном месте и один раз. Платит за покупку он тоже один раз, не проводя расчеты с каждым продавцом отдельно. Со своей стороны, продавец получает оплату за товары сразу на свой счет максимально быстро и без лишних усилий.

Как работает сплитование?


Чтобы обеспечить вышеописанное, необходимо разделять один платеж от покупателя на несколько потоков для каждого продавца. Эта процедура называется сплитованием.







Посредством специального программного интерфейса, который называется онлайн-кассой, покупатель оплачивает товары на торговой платформе. Сама касса автоматически рассылает поставщикам необходимые суммы за их товар. Также определенная сумма комиссионных отправляется на счет маркетплейса.

Особенности движения финансов


Сам маркетплейс управляет финансовыми потоками поставщикам. Он может перечислять деньги после доставки товара покупателю или вернуть ему платеж при отказе от покупки товара.

В итоге, средства за товар поступают от покупателя идут напрямую к продавцу, минуя счета маркетплейса. Это уменьшает загруженность бухгалтерии платформы, снижая количество отчетности. Также платформа меньше рискует при возникновении спорных ситуаций, связанных с качеством продукции или предоставляемых услуг, которые предлагает поставщик на площадке.

Выгоды онлайн-кассы


Прием платежей через веб-платформу не всегда удобен для клиентов. Если установить на маркетплейсе онлайн-кассу, то для покупателей появится удобная и простая платежная форма с привычными для них способами оплаты. Очень важно, чтобы подобная касса поддерживала популярные мобильные платежные сервисы ApplePay и GooglePay, если оплату нужно вносить вдали от помещений.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»

ОГРН 1027739642281

23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.


<!--

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: