Расходы на интернет в России увеличились из-за коронавируса


Расходы на интернет в России увеличились из-за коронавируса

По последним данным, расходы жителей России на интернет в период пандемии коронавируса и самоизоляции возросли. Специалисты связывают подобную тенденцию именно с тем, что большинство россиян вынуждены были находиться дома. Соответствующая информация была обнародована 4 апреля 2021 года.

Рост трат на интернет в России


Расходы на интернет в России увеличились из-за коронавируса

Эксперты указывают на то, что именно пандемия коронавирусной инфекции и вынужденное соблюдение режима самоизоляции привели к увеличению расходов жителей России на интернет.

Средняя стоимость подобной услуги в 2020 году возросла до 620 руб. При этом рост в процентном выражении составил 2%. Это неудивительно, ведь многие вынужденно перешли на дистанционное обучение и удаленный режим работы, поэтому им потребовался стабильный домашний интернет.







По данным специалистов, пик роста оплаты услуг провайдеров произошел весной, именно тогда, когда начался режим самоизоляции. К примеру, в прошлом году общее число платежей за интернет в мобильном банке в марте увеличилось на 27%, в апреле — на 10%, а в мае — на 7% в сравнении с предыдущим годом.

Траты на продукты


Расходы на интернет в России увеличились из-за коронавируса

Большая часть россиян (примерно 43%) тратят на продукты питания и прочие обязательные платежи в пределах от 15 до 30 тыс. руб. в месяц. Почти 13% опрошенных поделились, что подобные расходы отнимают до 15 тыс. руб. ежемесячно. У 30% эти траты достигают в диапазоне от 30 до 50 тыс. руб. При этом каждая десятая российская семья тратит в пределах от 50 до 70 тыс. руб.

У 31% респондентов расходы на питание занимают от 25 до 50% семейного бюджета, для каждой пятой семьи траты составляют от 50 до 75%. 12% российских семей тратят свыше 75% дохода. Более 17% поделились, им не хватает денег на питание и оплату коммунальных счетов. При этом около 50% опрошенных заявили, что стоимость продуктов ощутимо возросла.


<!--

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: