Особенности обслуживания русских туристов в немецких отелях


Особенности обслуживания русских туристов в немецких отелях

Многие россияне не мыслят своей жизни без путешествий, предметом выбора часто становятся страны ближнего зарубежья. На туристических форумах путешественники любят делиться своими впечатлениями, однако последние не всегда положительные. Так одна соотечественница подытожила свой отдых в Висбадене (Германия).

Сотрудники отеля в Висбадене не торопятся решать проблемы гостей заведения


В отелях постояльцев с животными не жалуют, однако в некоторых отелях действует «бонусная система» — заехать можно без животных, а вот выехать с новыми «домашними любимцами». В случае русской отдыхающей – это оказались муравьи, которые кишили в снятом номере одного именитого отеля.
Особенности обслуживания русских туристов в немецких отелях

Рассчитывать на поддержку и понимание сотрудников отеля не стоит. Дозвониться до ресепшена практически невозможно, а в случае личного предъявления претензий по поводу насекомых – администратор пожмет плечами или даже опуститься к хамству. Именно так и произошло с автором истории.







Практика замены номера управляющим Висбанского отеля оказалась неизвестной, недовольной гостье и её семье предложили сменить отеля без какой-либо компенсации за причинённые неудобства после 2-х суток проведенных в комнате с насекомыми.  Более того туристов обвинили в том, что это они сами привезли муравьев в отель.

Во время попытки сфотографировать постельное белье, на котором «резвились» муравьи, соотечественницей местная горничная вырвала из рук простыню и начала нервно причитать на незнакомом языке.

Спасением оказался угроза обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции, которые, как известно, совестливо работают в Германии. После этого инцидент был исчерпан, постояльцам порекомендовать пока номер приведут в порядок и решат проблему с муравьями.

<!--

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: