Почему зрители теряют интерес к новогодним «Голубым огонькам»


Почему зрители теряют интерес к новогодним «Голубым огонькам»

Новогоднее шоу «Голубой огонек» теряет свою актуальность. В ноябре 2020 года представители одного из интернет-сервисов провели социологический опрос в ходе которого выяснилось, что 38% граждан Российской Федерации не намерены следить за традиционной телепрограммой.

Опрос сотрудников интернет-сервиса


Почему зрители теряют интерес к новогодним «Голубым огонькам»

Новогодняя программа телевизионных музыкальных шоу на российских каналах не интересна почти половине зрителей. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, который провели специалисты сервиса SuperJob.

Еще в ноябре 2020 года сотрудники интернет-сервиса выяснили, что 38% россиян не планируют следить за традиционной телепрограммой. При этом только 12% респондентов намерены смотреть стандартные новогодние шоу.

Менее всего в просмотре «голубых огоньков» заинтересованы молодого поколения, чей возраст в пределах от 25 до 34 лет. Почти половина опрошенных людей данного возраста, а именно – 47%, что смотреть подобного рода программы не планируют. Только 8% молодых людей сообщили, что будут смотреть ежегодные «голубые огоньки».

Согласно данным проведенного исследования «голубые огоньки» планируют смотреть люди в возрасте старше 45 лет. Однако и таких людей также не очень много всего 16%. Большая часть представителей данной возрастной аудитории – 29%, уверенно заявили, что не хотят смотреть подобного рода музыкальные телешоу.







Методы реабилитации «Голубых огоньков»


Почему зрители теряют интерес к новогодним «Голубым огонькам»

Многие критики и эксперты в мире музыки уверенны, что нынешний формат «Голубых огоньков» уже давно изжил себя. Для того, чтобы привлечь внимание публики, представителям телевизионных каналов необходимо менять формат нынешних музыкальных шоу, либо придумывать новые.

Андрей Василенко являющийся кинокритиком, режиссером-постановщиком считает, что изменение текущих форматов шоу неизбежно. Однако для этого необходимо, чтобы рынок данной индустрии предложил зрителям нечто новое.

Господин Василенко уверен:

«Сейчас есть онлайн площадки, кинотеатры и блогеры, которые могли бы совместно сделать крутое шоу. Если они скооперируются, сделают анонсирование, вложат хорошие деньги и выдадут качественный продукт, будет прорыв. Тогда появится альтернатива, и ТВ придется измениться».

В качестве главного способа изменения текущего формата шоу, Василенко предлагает телезрителям отказаться от их просмотра. По его мнению, именно отказ аудитории от просмотра «Голубых огоньков» приведет к тому, что продюсеры ведущих каналов будут просто вынуждены искать новые подходы к съемкам и придумывать нечто новое, что будет интересно зрителям в Новогоднюю ночь.

Из-за падения рейтингов, главные представители каналов будут искать способы их восстановления, что в итоге приведет к созданию новых музыкальных шоу, которые будут ориентированы на более молодую аудиторию в возрасте от 25 лет.


<!--

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: