«​Народный контроль» помог решить 50 обращений жителей НАО

30 января 2018|14:01

«​Народный контроль» помог решить 50 обращений жителей НАО
О работе интерактивной системы взаимодействия населения с органами власти «Народный контроль» на планерке при врио губернатора НАО рассказал первый вице-губернатор Юрий Мурадов. За период действия системы 50 обращений граждан решены органами власти субъекта или местного самоуправления.


Интерактивная возможность участия в жизни региона у жителей Ненецкого округа появились в ноябре. За это время через специальный электронный сервис на портале narod83.ru или единую горячую линию органов власти по номеру 8-800-301-00-83 поступило 64 обращения. В основном, это сообщения о проблемах граждан или их социально значимые инициативы. Каждое обращение обработано модератором, зарегистрировано, затем отправлено ответственному должностному лицу в соответсвии с полномочиями.


Более 50 вопросов (78% обращений) решены. Пять — отклонены из-за того, что пользователь не оставил контакт для обратной связи. Еще в одном случае гражданин получил мотивированный отказ на свое предложение. Остальные обращения находятся в работе.


Как отметил Юрий Мурадов, статистика показывает, что электронная платформа «Народный контроль» завоевывает внимание и доверие граждан. При этом вице-губернатор подчеркнул недопустимость формальных ответов в рамках данного проекта.


Чаще всего граждан не удовлетворяют ответы Администрации Нарьян-Мара по вопросам, связанным с благоустройством территории.
Как подтверждает статистика «Народного контроля», эта тема самая злободневная для жителей НАО. Каждое четвертое обращение через интерактивную систему относится именно к данной тематике.


Чуть реже жители региона обращаются по вопросам образования, культуры и спорта – каждое пятое обращение. А каждый седьмой вопрос связан со сферой жилищно-коммунального хозяйства или транспорта и состояния дорог.


Напомним, система «Народный контроль» отличается от других официальных каналов коммуникации с властью всех уровней тем, что для подачи обращения достаточно заполнить простую электронную форму или позвонить по единому номеру. Кроме того, гражданину не нужно самостоятельно искать информацию, в чьей компетенции находится его вопрос, а срок предоставления ответа достаточно короткий – не более 12 рабочих дней.


Кроме того, гражданин, обратившийся через портал «Народный контроль», может сделать свое сообщение открытым для всех пользователей. В таком случае сервис позволяет собирать голоса в поддержку обращения.


По вопросам работы «Народного контроля» можно обращаться на горячую линию 8-800-301-00-83.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: