Выручка АО «Мясопродукты» растет за счет популярности новых видов продукции

vyruchka-ao-myasoprodukty-rastet-za-schet-populyarnosti-novyx-vidov-produkciiГенеральный директор АО «Мясопродукты» Тамара Крицкая сообщила, что выручка от реализации продукции за девять месяцев поднялась на 12 млн рублей, что составляет 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководитель объясняет это, прежде всего, ростом товарооборота в собственной торговой сети, сообщает пресс-служба Администрации НАО.

В этом году АО «Мясопродукты» наладило выпуск 33 новых видов продукции, которые охотно раскупаются потребителями. Наиболее популярны сосиски «Карапуз», оленина горячего копчения, фаршированный перец, новый вид шпикачек «Шублинги», «Тещины колбаски», сырокопченая колбаса «Салямини» и др. За девять месяцев было продано 54 тонны новых видов продукции, что принесло компании выручку в 27,3 млн рублей.

Помимо этого, отмечен рост объема производства продукции. За девять месяцев было произведено около 160 тысяч банок мясных консервов, что на 60% выше прошлогодних показателей. Фасованного мяса произведено на 38% или на 12 тонн больше.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

Мария Семенова

1
Комментарии: 5Публикации: 3094Регистрация: 12-12-2015

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *