Рождественская социальная реклама против алкоголя всколыхнула Швецию

Рождественская социальная реклама против алкоголя всколыхнула ШвециюКампания против алкоголя в праздники получила огромную поддержку в Швеции. Рождество в Швеции подразумевает много выпивки. Пиво, глинтвейн и шнапс для многих являются непременной частью празднования. Однако, это нравится не всем.
Уже девятый год шведское движение «Белое Рождество» просит родителей не принимать алкоголь в праздники, и просит их подписать обязательство не пить в Сочельник, на Рождество и на следующий день.
В этом году такое обязательство подписали 24000 человек, против 16000 в прошлом году. Известно, что дети не чувствуют себя комфортно. когда их родители и другие взрослые люди меняют свое поведение под влиянием алкоголя. Не только в случаях, когда родители огорчаются или злятся. В проведенном исследовании, 54 процента шведских детей в возрасте от шести до двенадцати лет сказали, что по их мнению взрослые меняются. когда пьют алкоголь. 21 процент считает, что Рождество становится скучным, когда все вокруг пьют.

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Светлана Петрова

1
Комментарии: 0Публикации: 769Регистрация: 03-12-2015

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *